Микроблогинг — это разновидность блогинга. Позволяет пользователям писать короткие заметки и публиковать их; каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата либо кем угодно, либо ограниченной группой лиц, которые могут быть выбраны пользователем.
Что нам дают лучшие социальные сети? На самом деле море возможностей: ведение микроблога, общение по интересам, продвижение товаров и услуг и многое другое!
Социальные сети для современного человека стали важным виртуальным пристанищем. В них ведутся дружеские беседы, любовные переписки, активные дискуссии. Многие из соцсетей создают условия для ведения микроблога. Но, помимо всего прочего, при умелом использовании, странички в социальных сетях могут превратиться в хороший источник заработка, ведь они очень эффективны при использовании в роли рекламных площадок. Лучшие социальные сети, такие как Вконтакте, facebook, Twitter, LinkedIn, Деловой Мир и другие, помогают продвигать и раскручивать свой бренд, выступая актуальным источником информации, доступным широкой аудитории.
Продвижение и раскрутка в социальных сетях получила лаконичное название SMM (от Social Media Marketing). На рынке маркетинговых коммуникаций известен ещё один инструмент: Digital Marketing – способ продвижения бренда или торговой марки с помощью различных цифровых каналов (Интернет, мобильная связь, телевидение, радио). Сочетание этих двух направлений может удачно сосуществовать, выгодно дополняя друг друга. Мало того, раскрутка в социальных сетях считается подвидом Digital Marketing.
Итак, лучшие социальные сети, являющиеся более популярными и актуальными, чем многие другие интернет-ресурсы, представляют собой прекрасное подспорье для продвижения товара и услуг. Ведь аудитория таковых – миллионы пользователей в день. Тем более, на таких площадках есть простор для разработки интересной, ненавязчивой рекламной кампании, привлекающей и увлекающей. Например, помимо сухого предоставления ассортимента товара, эффективно ведение микроблога, в котором можно выкладывать обзор актуальных и интересных событий отрасли, вести общение с подписчиками, информировать клиентов о новостях и событиях самой компании. Такой подход увеличивает доверие к компании и повышает лояльность у потенциальных и существующих клиентов.
Конечно, раскрутка в социальных сетях происходит более активно, если бренд, а, соответственно, товар или услуга, уже зарекомендовали себя на рынке. Для новичков дело обстоит несколько сложнее. Но тут на помощь приходят профессионалы, предоставляющие качественный SMM для достижения желаемого результата.
И, в завершение, хорошая подсказка: огромное количество полезной и качественной информации по данной теме предоставляет специализированный ресурс Лайкни.
Источник: / Дата: 11.06.2015